Комплексне оснащення в молодшу школу

0

5 способов улучшить обучения в младшей школе через STEM

Введение STEM в начальное обучение может быть решающим фактором для будущих достижений новых поколений. Ученики уже готовы к поглощению интересной и увлекательной информации. Тем не менее, программы STEM не всегда присутствуют именно в раннем детском возрасте — в младших классах. STEM Starts Early — это отчет, который готовится Национальным научным фондом, об актуальности и препятствия для включения STEM в учебные программы для детей младшего школьного возраста. Отчет содержит пять ключевых идей для усиления результатов обучения в начальной школе с использованием STEM.

1. Привлечь родителей

Важным первым шагом является предоставление родителям возможности иметь значительное взаимодействие со своими детьми, начиная от рождения до средних школьных лет. Дети проводят большую часть времени дома, а виды игры и обучения, с которым они сотрудничают с родителями, могут как поддерживать так и препятствовать изучению классных занятий. Эксперты на конференции решений STEM решили, что нужно поощрять родителей учиться со своими детьми. Участники круглого стола сосредоточили внимание на том, чтобы обучение STEM было интерактивным и доступным для родителей.

2. Улучшить подготовку учителей

Еще один шаг в правильном направлении — расширение доступа учителя к участию в программах, связанных с STEM, и поощрения их участия. Дополнительные курсы обучения, подобные тем, которые предлагаются в Центре совершенствования образования, могут негативно повлиять на работу преподавателей. Учителям необходимо продолжать углубленное обучение направлений STEM до того, как включить его в учебные планы. Школы должны субсидировать это обучение, чтобы стандартизировать процесс в разных классах.

3. Эволюционирование начального образования

Педагоги с первых классов должны иметь такие же стандарты, как и другие учителя. Это означает потребность в соответствующих степенях и опыте для преподавателей младших классов. Рекомендация от STEM — начинайте программы поощрения для лидеров национальных, государственных и общественных организаций по усилению знаний в сфере STEM-образования. В последнее время диспропорция в компенсации за квалификационный уровень учителей начальных классов является препятствием для совершенствования.

4. Раскройте программы STEM, доступные детям

Эксперты предлагают пересмотреть пути, которыми библиотеки, музеи, общественные организации ставят приоритетность изучения STEM. Неформальные возможности образования предоставляют отличный ресурс для детей, и их следует расширять, чтобы обеспечить интерактивное обучение детям от рождения до девяти лет. Коллегия в сфере современного образования предлагают привлечь детей к внешкольному обучению, как часть стратегии улучшения обучения STEM. Если общины будут работать вместе, чтобы обеспечить возможности STEM, молодые поколения воспользуются преимуществами.

5. Стандартизация программ раннего развития ребенка

Разработка системы выравнивания стандартов для поддержки STEM обучения, от рождения до начальной школы и дальше, имеет важное значение в ближайшие годы. Районные и областные органы должны работать вместе, чтобы стандартизировать ожидания от СТЭМ в программах обучения. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста уже делает доступными ресурсы для учителей. Тем не менее, программы должны иметь более широкое использование и внедряться в Украине.

Пять шагов — если они будут осуществляться школьными округами, родителями и общинами то достаточно быстро вы увидите изменения в социально-экономическом развитии. В нашей нынешней экономике расширения знаний о STEM продолжается на беспрецедентном уровне. Украинские дети должны быть готовы конкурировать на рынке труда, когда придет время.

Как вы привлекали к обучению STEM ваших учеников? Дайте нам знать, что вы думаете об этом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *